Их нравы
Как известно, суд дважды (в 2002 и 2006 годах) признавал железнодорожные турникеты вне закона. Однако железнодорожное руководство плюёт на решение суда – уже после второго судебного решения в 2006 году в Москве и Подмосковье появились турникеты на станциях Кунцево, Баковка, Бирюлево-пассажирская, Нижние Котлы, Павшино, Ногинск, Перловская и других.
Вероятно, руководство РЖД
понимает неправомерность своих действий, поскольку уходит от контактов на эту
тему. Стыдно вешать лапшу на уши людям! Но совсем по-иному ведут себя их
коммерческие «партнеры». Вот, например, в газете "Гудок" за 2 августа
2007 года некто Игорь Николаев, директор Департамента стратегического анализа аудиторско-консалтинговой компании ФБК, заявляет:
«Основным инструментом повышения качесива пригородных перевозок по железной дороге является конкуренция... Я уверен, что компания, победившая в концессионном конкурсе, смогла бы привести в надлежащее состояние станции и платформы, наладить соответствующие виды услуг, внедрить электронные билеты, установить турникеты...».
Они считают игнорирование решения суда чем-то само собой разумеющимся?